Состояния кнопочного выключателя пуска двигателя

Система работает только в том случае, если ключ находится в пределах зоны действия.

При каждом нажатии кнопочного выключателя пуска двигателя происходит переключение между состояниями OFF, ACC и ON. Нажатие кнопочного выключателя пуска двигателя при состоянии ON приводит к выключению зажигания.

  1. Индикатор

  2. Кнопочный выключатель пуска двигателя

 


  • Термины «выключатель зажигания», «зажигание включено» и «зажигание выключено» применительно к автомобилям с дизельным двигателем носят условный характер и используются в целях унификации описания автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями.

  • При запуске двигателя с помощью кнопочного выключателя педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач) должна быть нажата. Чтобы изменить состояние кнопочного выключателя, нажмите его, не нажимая педаль.

  • Не оставляйте кнопочный выключатель пуска двигателя в состоянии ON при неработающем двигателе. В противном случае аккумуляторная батарея может разрядиться. Если выключатель пуска двигателя оставлен в состоянии ACC (на автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в положении Р (стоянка), а выключатель пуска двигателя – в состоянии ACC), то выключатель пуска двигателя переходит в состояние OFF примерно через 25 минут.

Состояние OFF (Зажигание выключено)

Подача питания к электрооборудованию прекращается. Также гаснет индикатор (жёлтый).

При этом состоянии кнопочного выключателя рулевое колесо заблокировано.

 


Прежде чем покинуть сиденье водителя, обязательно выключите зажигание, задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в положение P (стоянка) (автомобили с автоматической коробкой передач) или рычаг переключения передач в положение 1-й передачи или R (заднего хода) (автомобили с механической коробкой передач).

Покидать сиденье водителя, не выключив зажигание, не задействовав стояночный тормоз и не установив рычаг селектора в положение P (стоянка) (автомобили с автоматической коробкой передач) или рычаг переключения передач в положение 1-й передачи или R (заднего хода) (автомобили с механической коробкой передач), опасно. Автомобиль может начать самопроизвольно перемещаться, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Кроме того, даже если вы собираетесь покинуть автомобиль на короткое время, очень важно выключить зажигание, поскольку в противном случае не будет обеспечена в полной мере безопасность автомобиля, и аккумуляторная батарея будет разряжаться.

 


(Заблокированное рулевое колесо)

Если индикатор кнопочного выключателя пуска двигателя (зелёный) мигает, на многофункциональном информационном дисплее отображается сообщение и раздаётся звуковой сигнал, указывая на то, что рулевое колесо не разблокировано. Чтобы разблокировать рулевое колесо, нажмите кнопочный выключатель пуска двигателя, одновременно поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону.

Состояние ACC (Вспомогательные потребители электроэнергии)

В этом состоянии включено питание некоторых электрических приборов, и индикатор выключателя пуска двигателя горит жёлтым светом.

При этом состоянии кнопочного выключателя рулевое колесо разблокировано.

 


Если выключатель пуска двигателя находится в состоянии ACC, то система доступа в автомобиль без ключа функционировать не будет, и вы не сможете запирать и отпирать дверные замки, даже если они были заперты вручную.

ON (Вкл.)

Это обычное состояние выключателя после пуска двигателя. Жёлтый индикатор не горит. (Жёлтый индикатор горит, когда выключатель пуска двигателя находится в состоянии ON и двигатель не работает.)

Перед запуском двигателя следует проверить состояние некоторых индикаторов/сигнализаторов.

Для получения более подробной информации обратитесь к разделу "Визуальные сигнализаторы и индикаторы" (Поиск).

Для получения более подробной информации обратитесь к разделу "Индикация и индикаторы" (Поиск).

 


(SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-X 2.0, SKYACTIV-G 2.5)

После перевода кнопочного выключателя пуска двигателя в состояние ON можно услышать звук работы электродвигателя топливного насоса со стороны топливного бака. Это не является признаком неисправности.

К началу страницы